Содержание:
Вступление
За последние двадцать пять лет Россия претерпела много изменений в своей политической, экономической и общественной жизни. Эти изменения оказали огромное влияние на все социальные институты России, включая академическую систему. В течение многих лет коммунистическое государство считало науку и технику жизненно важным элементом своей военной мощи и щедро выделяло ресурсы академическим кругам для использования в научно-технических дисциплинах. С началом реформ свободного рынка в 1992 году передовая наука и образование перестали быть одними из главных приоритетов правительства, что привело к значительному снижению государственной поддержки научных исследований и образования. Российское научное сообщество во многом утратило свой прежний социальный престиж и было вынуждено приспосабливаться к быстро меняющимся условиям, создаваемым формирующейся рыночной экономикой. Сейчас лучший способ адаптации к условиям рыночной экономики, является образование и тренинги в бизнес направлении которые можно пройти здесь
Новый этап развития экономики в России
Изменения в российском бизнес — образовании были еще более глубокими, чем в других областях. В советское время большая, но примитивная экономика не нуждалась ни в большом количестве, ни в искушенных бизнес-специалистах, а престиж бизнес-программ в университетах был сравнительно низок. Переход к рыночной экономике резко изменил правила игры, предъявляя совершенно иные требования к бизнес-образованию. Российские бизнес-школы обнаружили, что выживание в новых условиях зависит от их способности существенно переосмыслить себя. Те, кто успешно адаптировался к новой среде, открыли для себя бесчисленное множество новых возможностей. Один из таких колледжей это ЧУ ПОО «столичный бизнес колледжей» который смог приспособится и обеспечить высокий уровень образования в учащимся.
А что дальше?
Каждая страна имеет свою структуру системы образования, которая отражает как историю страны, так и систему образования, традиции, способ функционирования. Россия, огромная страна с тоталитарной политической системой, существовавшей на протяжении многих веков, развивалась в определенной изоляции. Эта изоляция была особенно глубокой в 75-е годы советского периода, когда контакты между российскими студентами и преподавателями и их сверстниками за пределами Советского Союза были минимальными. В стремлении конкурировать со всем миром советская академическая политика была двоякой. Во-первых, советский истеблишмент всегда признавал важность науки и образования и делал все возможное, чтобы обеспечить адекватную поддержку академическим кругам. Следовательно, советские успехи во многих областях были хорошо известны, и советская система образования пользовалась большим уважением как внутри страны, так и за рубежом. Во-вторых, при слабой и довольно отсталой экономике и очень ограниченных ресурсах советское государство делало все возможное, чтобы сохранить академическую систему не только эффективной, но и высокоэффективной. Основным инструментом достижения этих двух целей была высокая степень специализации и концентрация академических ресурсов, что имело свои последствия, в частности, для организации системы образования в России.