Типы образовательных колледжей

К типам образовательных среднего профессионального уровня относятся: техникумы (или политехники) (независимые учреждения, которые в основном готовят техников среднего звена, менеджеров низшего звена, мастеров цехов для промышленности, транспорта, строительства и сельского хозяйства); училища (школы, которые готовят специалистов для непроизводственных сфер, включая учителей начальной и начальной школы, медсестер, цирковых артистов и библиотекарей); и колледжи (средние специализированные учреждения, которые могут быть независимыми или функционировать как структурные подразделения университета, института или академии).
Другими видами профессиональных учреждений являются фермерские школы, коммерческие школы и специализированные школы, направленные на социальную реабилитацию несовершеннолетних правонарушителей. Организационно все школы подразделяются на государственные, муниципальные и негосударственные учреждения. Для того чтобы получить правовой статус, они должны быть аккредитованы государством. Обязательным условием для поступления является базовое (девятилетнее) или полное (одиннадцатилетнее) среднее образование. Будущие студенты должны сдать вступительные экзамены, которые в некоторых случаях могут быть заменены собеседованием. Предпочтение при поступлении на бесплатное обучение отдается абитуриентам, которые впервые проходят профессиональную подготовку, а также тем, кого направляют в учебное заведение агентства по трудоустройству.
Продолжительность обучения
Продолжительность обучения в школах, которые предлагают сочетание профессионального и общего образования, составляет от трех до четырех лет. Государственные стандарты, принятые в 1992 и 1996 годах, ввели совершенно новый подход к структурированию постоянной и переменной частей учебных планов. Они включают в себя федеральный, национальный и региональный компоненты. Федеральный компонент определяет обязательный минимум содержания образовательных программ, максимальную нагрузку и необходимый уровень подготовки студентов. В свою очередь, национальный и региональный компоненты отражают конкретные потребности конкретного населенного пункта и этнической группы. Стандарты должны пересматриваться не реже одного раза в десять лет. Новая схема позволяет вносить коррективы, учитывающие особенности природной среды, климата, а также спрос на определенные навыки и профессии. Она направлена на подготовку специалистов более широкого профиля, которые обладали бы большей профессиональной мобильностью и адаптивностью к меняющимся социальным условиям. Обязательный минимум в учебном плане предусматривает эквивалентность обучения на всей территории России.
Учебные планы, построенные в соответствии с государственными стандартами, включают практические и теоретические курсы. Годовое количество часов может составлять от 4 418 до 5 744. Примерно треть из них посвящена общему образованию (от 710 до 800 часов по гуманитарным предметам, от 500 до 680 часов по естественным наукам и от 263 до 435 часов по факультативным и факультативным курсам). В техникумах особое внимание уделяется основам технологии, экономики, права, организации производства, интенсивным методам работы и использованию нового оборудования. Помимо традиционных тем, студенты знакомятся с новыми тенденциями в области коммерции, менеджмента, маркетинга, аудита и информатики. Учебный процесс состоит из лекций, учебных пособий, лабораторных работ, консультаций, тестов, экскурсий, имитационных игр и практических занятий. Недельная учебная нагрузка составляет от 36 до 38 часов. Студенты организованы в группы от 25 до 30 студентов (от 12 до 15 студентов по сложным специальностям). Академический директор или мастер производственного обучения, прикрепленный к каждой группе, отвечает за развитие профессиональных навыков студентов. Практические занятия обычно проходят в школьных магазинах или на соответствующих предприятиях. В некоторых школах курс завершается защитой выпускной работы, называемой дипломным проектом.
Юридические колледжи
В правоохранительных колледжах устройство образовательного процесса принципиально не отличается от других заведений осуществляющих образовательную деятельность. Для примера разберем колледж полиции инфолайн. для возможности поступления в полицейский колледж, они предоставляют подготовительное отделение, где каждый поступающий может пройти подготовку, а затем с полной уверенностью поступить на нужное направление в этом колледже. Полицейский колледж инфолайн, предоставляется на выбор несколько направлений из которых:
Право и Организация социального обеспечения
Правоохранительная деятельность
Право и судебное администрирование
- специалист паспортного стола
- помощник адвоката-младший следователь
- специалист в нотариальной конторе
- специалист социальной защиты
- специалист пенсионного фонда
- следователь
- дознаватель
- криминалист
- участковый
- секретарь суда
- специалиста мирового судьи
- специалиста арбитражного суда
- судебный пристав
Колледж работает с 1997 года, и на сегодняшний день является одним из лидеров в своём направлении. Традиции качественного образования, хорошей практической деятельности и подготовки зарекомендовали полицейский колледж с лучшей стороны. Отличительной чертой колледжа является возможность поступить на направления как после 9 класса, так и после 11, доступная среда дает возможность обучатся и молодым парням а также же девушкам. В преимущества данного колледжа также входит доступность обучения, хорошая интеграция с МВД по прохождению практики, и возможность продолжить обучение в ВУЗе.
За предоставленный материал для статьи выражаем благодарность Полицейскому колледжу «ИНФОЛАЙН»