Методы увеличения эффективности при занятиях с репетитором

Занимаясь подготовкой к ЕГЭ по математике и ОГЭ по математике и физике последние 5 лет, очевидно, что есть часть учащихся, которым необходимо заниматься больше, иметь больше мотивации, больше возможности получать помощь от репетитора. Часто их контакт составляет всего 1,5-3 часа в неделю, в то время как в школе учащиеся могут проводить до 6 часов каждый день, и далеко не все школы идеальные. 3 часа в неделю против 6 часов каждый день.

Если есть сомнения в эффективности занятий в школе, то вывод – очень много времени тратится на пребывание в неэффективной среде. Следовательно возникали вопросы, как помочь учащемуся, как повысить общий эффект занятий и облегчить поиск репетиторов. В своё время, в 2013 году для всех выпускников открывались занятия в минигруппе по выходным, стоимость которых составляла ту же стоимость индивидуального занятия, но заниматься можно было вплоть до 4х часов. На этих занятиях решалось огромное количество заданий, отрабатывались моменты, изученные на индивидуальных занятиях. Это была эффективная практика.  

Методы увеличения эффективности при занятиях с репетитором

Также во время индивидуальных занятий часть времени, часто это треть, иногда половина уходит на решения заданий самими учениками. В это время репетитор наблюдает, корректирует, подсказывает. Но всё равно репетитор ожидает. И без этого никак, потому как ученик и сам должен сидеть решать, думать над заданиями.

Так мы пришли к выводу, что если совмещать на определенном этапе 2,3,4 учеников, то эффективность занятий почти не упадет, в тоже самое время эффективность репетиторов повысится при этом можно снизить стоимость занятия. Так мы начали проводить мини группы по математике для выпускников 9 и 11 классов. Тем самым для каждого ученика совмещать индивидуальные и занятия в минигруппе.

Модель безлимитных занятий

Идея в том, что учащиеся могут приходить хоть каждый день и заниматься по часу-два-три. Подобный интенсив прежде всего подойдет тем, кто задумался над подготовкой в последний момент или хочет максимальный результат занятий за короткое время. Потому как если подготовки до этого было мало, то даже 2 занятий в неделю может оказаться мало при том, что нужна практика. В данной модели удачно получится совместить огромную мотивацию перед экзаменом с максимальной поддержкой преподавателя. В результате была придумана модель безлимитного репетитора и в конечном итоге это увеличило эффективность подготовки к экзаменам.


Помогая проекту BEST-EXAM, вы делаете образование более доступным для каждого человека, внесите и вы свой вклад -
поделитесь этой статьей в социальных сетях!