Алгоритмизация и программирование контрольная работа 9 класс, тема, тест с ответами

Контрольная работа по теме: «Алгоритмизация и программирование» в виде теста с ответами.

Внимание! в контрольной работе приведены вопросы и элементы кода из Pascal!

Первый вариант 

Часть 1.

1. Как выглядит знак присваивания в программировании ?:

  1. =>
  2. =
  3. := правильный ответ
  4. <=
  5. ::

2. Как называется алгоритмическая конструкция, которая состоит из последовательных действий, В строго упорядоченном порядке друг за другом следующих?

  1. Следование правильный ответ
  2. Ветвление
  3. Повторение

3. Какой алгоритм изображен на картинке?:

алгоритм картинка
  1. Следование
  2. Ветвление правильный ответ
  3. Повторение

4. Выберите правильную запись программы :

  1. programm Yakov_petrovich;
  2. program Yakov petrovich;
  3. program Yakov Petrovich;
  4. program_Yakov_Petrovich; правильный ответ

5. С помощью какой команды можно узнать остаток деления числа a на b:

  1. read
  2. div правильный ответ
  3. var
  4. mod

Часть 2.

1. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

a:=4;

x:=10;

a:= x-a*2;

x:=a*2-x;

Ответ: 14

2. Что получиться в результате выполнения этого алгоритма? Ответ запишите:

a:=5;

b:=7;

if a>b then b:= a+b-28

else b:=a*b-30;

Ответ: 5

3. Что получиться в результате выполнения этого алгоритма ? Запишите значение которое получиться для переменной b

a:=7;

b:=22;

a:= b div a;

b:= b mod a;

Ответ: 1

4. Какое значение b получиться после выполнения алгоритма? Ответ запишите. (Если необходимо округлить ответ, округляйте до десятых)

a:=3;

b:=90;

for i:=1 to 4 do

b:=b/a;

Ответ: 1.1

5. Рассмотрите алгоритм и ответьте на вопросы:

  1. program cup_of_tea;
  2. var a, b, c, y , x: real;
  3. begin
  4. writeln(‘Пожалуйста, введите три числа’);
  5. readln(a,b,c);
  6. y:=a;
  7. if b>y then y:=b;
  8. if c>y then y:=c;
  9. if ab) or (a>c) then x:=a;
  10. if ba) or (b>c) then x:=b;
  11. if ca) or (c>b) then x:=c;
  12. writeln (y+x);
  13. end.
  1. Как называется программа? Напишите
    Ответ:
  2. Запишите какой тип переменных используется в программе.
    Ответ:
  3. Запишите названия используемых переменных.
    Ответ:
  4. В какой строке программа получает данные от пользователя? Напишите номер строки
    Ответ:
  5. Что будет выведено на экран, если пользователь введет значения: 6, 9, 3
    Ответ:

Часть 3. Напишите программу.

Вводятся три числа. Вывести наименьшее число.

Второй вариант I

  1. конструкция алгоритма при котором , результате от проверки выполнения условия могут быть выполнены различные действия, называется:
  1. Следование правильный ответ
  2. Ветвление
  3. Повторение

2. Не равно в pascal пишется:

  1. Не=
  2. <> правильный ответ
  3. ><

3. Какая запись верна:

  1. write(Задайте переменные a и b);
  2. write(‘Задайте переменные а и b’); правильный ответ
  3. write(‘ Задайте переменные ’, а и b);
  4. write( Задайте переменные , ‘а и b’);

4. На блок схеме изображена алгоритмическая конструкция:

  1. Линейного алгоритма правильный ответ
  2. Алгоритма ветвления
  3. Алгоритма повторения

5. Команда в pascal которая позволяет прочитать данные полученные от пользователя:

  1. read правильный ответ
  2. write
  3. var
  4. real

Часть 2.

1. Какое значение будет у переменной k после выполнения этого алгоритма:

a:=2;

k:=4;

a:= k+a*3;

k:=a/2-k;

Ответ:

2. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

a:=7;

b:=5;

if a>b then b:= a+b+5

else b:=a*b-3;

Ответ:

3. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

a:=4;

b:=15;

a:= b div a;

b:= b mod a;

Ответ:

4. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

a:=2;

b:=5;

for i:=1 to 5 do

b:=a*b;

Ответ:

5. Рассмотрите алгоритм и ответьте на вопросы:

program Chulok;

var a, b, c, y : real;

begin

writeln(‘Введите три числа’);

readln(a,b,c);

y:=a;

if b>y then y:=b;

if c>y then y:=c;

writeln(y);

end.

  1. Напишите название программы.
    Ответ:
  2. Какой тип переменных использован в программе.
    Ответ:
  3. Сколько всего переменных использовано в программе, укажите их имена.
    Ответ:
  4. Перепишите строку, в которой программа получает данные от пользователя.
    Ответ:
  5. Что будет выведено на экран, если пользователь введет значения: 5, 8, 2.
    Ответ:

Часть 3. Напишите программу.

Даны два целых числа a и b (a<b). Вывести в порядке возрастания все целые числа, расположенные между а и b (включая сами числа a и b), а также количество N этих чисел.

1. Алгоритмическая конструкция, в которой многократно повторяется одно и то же действие, называется:

  1. Следование
  2. Ветвление
  3. Повторение

2. Как записать в программе «а не больше с»:

  1. a<=с
  2. a<с
  3. не больше с
  4. а  с

3. Какая запись верна:

  1. var a b c integer;
  2. var a. b. c :integer;
  3. var a, b, c integer;
  4. var a, b, c :integer;

4. На блок схеме изображена алгоритмическая конструкция:

  1. Следование
  2. Ветвление
  3. Повторение

5. Команда, которая выводит на экран сообщение для пользователя:

  1. read
  2. write
  3. var
  4. real

Часть 2.

1. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

a:=7;

b:=5;

a:= b+a*2;

b:=a-b;

Ответ:

2. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

a:=3;

b:=10;

if a>b then b:= a+b

else b:=a*b;

Ответ:

3. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

a:=4;

b:=10;

a:= b div a;

b:= 13 mod a;

Ответ:

4. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

a:=3;

b:=7;

for i:=1 to a do

b:=a+b;

Ответ:

5. Рассмотрите алгоритм и ответьте на вопросы:

  1. program Holodok;
  2. var a, b, c : integer;
  3. begin
  4. writeln(‘Введите длины сторон треугольника’);
  5. readln(a,b,c);
  6. if (a>=b+c) or (b>=a+c) or (c>=b+a) then
  7. writeln(‘треугольника не существует’)
  8. else if (a=b) and (a=c) and (b=c) then
  9. writeln(‘Треугольник равносторонний’)
  10. else if (a=b) or (a=c) or (b=c) then
  11. writeln (‘Треугольник равнобедренный’)
  12. else writeln (‘Треугольник разносторонний’)
  13. end.
  1. Напишите название программы.
    Ответ:
  2. Какой тип переменных использован в программе.
    Ответ:
  3. Сколько всего переменных использовано в программе, укажите их имена.
    Ответ:
  4. Перепишите строку, в которой программа получает данные от пользователя.
    Ответ:
  5. Что будет выведено на экран, если пользователь введет значения: 8, 4, 8.
    Ответ:

Часть 3. Напишите программу.

Вводятся три числа. Вывести число имеющее среднее значение.

Как происходит оценка контрольной работы по теме Алгоритмизация и программирование

Первая часть — тестовая оценивается одним баллом каждый правильный ответ

Вторая часть оценивается в три балла

Третья часть оценивается по тому насколько верно написана программа:


Помогая проекту BEST-EXAM, вы делаете образование более доступным для каждого человека, внесите и вы свой вклад -
поделитесь этой статьей в социальных сетях!